Модели |
ENG |
RUS |
Магнитолы nTray, платформа nT11  |
 |
 |
Магнитолы nTray, платформа nT32  |
 |
 |
Магнитолы nTray, платформа M6  |
 |
 |
Магнитолы nTray, на платформе nT64  |
 |
 |
Система контроля давления в шинах TPMS Q04 |
 |
 |
CAN-BUS адаптер для nTray 7991, Peugeot 307 |
 |
 |
Настройка can-bus адаптера nTray для Mazda |
 |
 |
CAN-BUS адаптер для nTray 7935, Mazda3 |
 |
 |
CAN-BUS адаптер для nTray 7523, Mazda CX7 |
 |
 |
CAN-BUS адаптер для nTray 7977/8932 - Toyota |
 |
 |
Принцип работы магнитолы с усилителем Mitsubishi |
 |
 |
|
Рекомендуем ознакомиться с основным законом согласно которому производится обмен и возврат товара. Данные процедуры регламентируются не только законом о защите прав потребителей, но и нашими внутренними инструкциями, которые расширяют возможность вернуть или обменять товар даже по истечении гарантийного срока (уточняйте эти вопросы у вашего менеджера).
|
Подробнее...
|
|
- Вы можете отдать устройство на диагностику и сервисное обслуживание в том случае, если не удаётся выявить и устранить причину неадекватности устройства в телефонном режиме;
- Компания nTray проводит ремонт магнитол на территории сервисного центра и не занимается установкой и снятием магнитол и не несёт ответственность за установку и снятие магнитол
- В случае обращения по гарантийному ремонту, предоставьте всю необходимую документацию: правильно заполненный гарантийный талон и товарный чек;
- Если вы отправляете устройство на диагностику и сервисное обслуживание из других регионов, сообщите все необходимые реквизиты для получения (ФИО отправителя, город, транспортная компания, № грузовой декларации);
- При отправке устройства на диагностику и ремонт, помимо самого устройства, в упаковке должна быть вся необходимая документация: правильно заполненный гарантийный талон и товарный чек (в случае гарантийного ремонта) а так же лист-вкладыш, где подробно описан дефект, контактные данные для обратной связи, ФИО и город для обратной отправки устройства.
|
|
|
|
|